?

Log in

   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
 

Пожилой человек, гематома - Ординаторская

katyatдек. 13, 2016 12:08 pm Пожилой человек, гематома

Моя свекровь 86 лет побывала в кардиологической ИТ.
http://ru-doktora.livejournal.com/1198517.html
Тревога оказалась, по свей видимости, ложной. Однако, делая вв катетер ей (как я думаю) прокололи вену. Плюс антикоагулянты. Синяк на всю тыльную сторону руки.
Вопрос: что можно сделать, чтобы уменьшить риск (эмболии, конечно)?

8 комментариев - Оставить комментарийPrevious Entry Поделиться Next Entry

Comments:

От:drbashlachev
Дата:Декабрь 13, 2016 07:46 pm
(Ссылка)
Успокоиться.
От:katyat
Дата:Декабрь 13, 2016 10:21 pm
(Ссылка)
Я поняла, знакомая анестезист обьяснила, что у пожилых выглядит страшно, но риска нет.
От:seminarist
Дата:Декабрь 13, 2016 07:58 pm
(Ссылка)
Ничего, синяк не вызовет эмболии.
От:katyat
Дата:Декабрь 13, 2016 10:22 pm
(Ссылка)
МЕрси!
Там еще пальцы побелели и потеряли чувcтвительность, но уже восстановились.
От:sara_rufina599
Дата:Декабрь 14, 2016 10:27 am
(Ссылка)

Если большой синяк, то априори не будет никакой эмболии, свертываемость снижена.

От:katyat
Дата:Декабрь 14, 2016 10:56 am
(Ссылка)
Спасибо.
У нас настороженное отношение к антикоагулянтам: у моего свекра нашли на УЗИ тромбы в сердце без всяких симптомов, просто обследование. Стали давать антикоагулянты. Первый тромб оторвался в тот же день (инсульт) и они продолжали идти и закупоривать разные артерии... пока через 2 года его не погубили.
Правда, это было давно и в России.
От:sara_rufina599
Дата:Декабрь 14, 2016 04:19 pm
(Ссылка)
Антикоогулянты-антитромбы. Они, наоборот, снижают возникновения тромбов.
От:katyat
Дата:Декабрь 14, 2016 07:45 pm
(Ссылка)
Я это знаю, конечно. Вопрос, не провоцируют ли они отрыв существующих. Так как эффект наблюдался.